Lasertech

Абонементы для услуг косметолога

10.07.2023
6309
5 м. 54 сек.
Абонементы для услуг косметолога

Коллега, здравствуйте! На связи Ольга Ануфриева.

Сегодня речь пойдет об абонементах на услуги косметолога:

  1. Зачем нужны абонементы?
  2. В чем выгода для клиента и косметолога?
  3. Как с помощью абонементов выстроить очередь из клиентов на услуги?
  4. 5 шагов: как самому составить “рабочие” абонементы?

Тема важная, поэтому берите в руки листок с бумагой и записывайте главные мысли.

Итак, начнем!

Зачем нужны абонементы?

Абонементы позволяют привлечь и удержать клиентов, а также обеспечить стабильный доход косметолога.

Да, да, вы не ослышались, именно стабильный доход косметолога. Если вы продаете услуги по 1 сеансу, то будьте готовы что завтра этот клиент может начать покупать в другом месте.

-Почему?

Причин может быть масса. Это могут быть цены, сервис, скидки и акционные предложения в других местах, локация, это любые выгоды, которые клиент может увидеть для себя у ваших конкурентов. А ваша задача, придумать для клиента такое предложение, от которого ему будет сложно отказаться и которое сделает его вашим клиентом, как можно на более длительное время.

В чём главное преимущество абонементов?

Абонементы позволяют мастеру иметь постоянную и стабильную работу + плотную запись на процедуры.

Самый яркий и понятный пример того, о чем я говорю - это фитнес клубы. Они нашли способ привязать всех своих клиентов на пол года, на год. У них есть абонементы, которые действуют на 2 года и более. И у всех этих предложений есть свои преимущества и фишки, которые интересны для их целевой аудитории и поэтому они регулярно покупают.

Все просто.

Зная потребности своих клиентов, ваша задача сделать им предложение, от которого им будет сложно отказаться.

Пример абонемента на услуги косметолога

-Ну, например?

Давайте возьмём карбоновый пилинг.

Какая потребность у человека, который пришел на эту процедуру?

карбоновый-пилинг.jpg

Процедура выполнена на аппарате Lasertech COMBINE Nd:YAG+Diode

Здесь, главная потребность клиента состоит в том:

-Чтобы сделать свою кожу лица молодой и красивой.

А сколько раз для этого нужно будет прийти в салон красоты?

Курс 5-10 процедур.

Ну вот. Теперь, когда мы знаем потребность клиента, наша задача сделать для него выгодный абонемент, чтобы его стимулировать пройти весь курс до конца в нашем салоне красоты.

Допустим, сеанс процедуры карбонового пилинга будет стоить 1500 руб.

Что может стимулировать клиента оплатить весь курс сразу? Для примера, пусть у нас курс будет из 7 процедур.

Как вариант:

-Купите абонемент и получите 7 сеанс в подарок!

Вроде бы неплохо звучит?

Да, в этом случае вместо 10500, вы заработаете всего 9000 руб.

Но давайте рассмотрим подробнее, что это даст вам?

Допустим, вы продаете одновременно 3 таких абонемента и клиенты начинают ходить на процедуры.

Если все трое пришли по записи в назначенный день, то вы за пару часов вы заработаете 3855 руб. Вы продали услугу не за 1500 руб/сеанс., а за 1285 руб, так как 7-й сеанс в абонементе будет в подарок.

Да, вы потеряли на этом 1500 руб.

Но за день, вы заработали почти 4000 на одном только карбоновом пилинге и обеспечили себя работой на ближайшие 6 дней!

А если вы продадите 3 абонемента на удаление тату? 3 на удаление татуажа?

То здесь заработок, легко перевалит за 10 000 руб./день.

Но вернёмся к нашей теме с карбоновым пилингом.

procedura-carbon.jpg

Процедура выполнена на аппарате Lasertech COMBINE Nd:YAG+Diode

В итоге, с 3 клиентов за 6 сеансов вы получите 1 285х6 = 23130 руб.

Еще раз.

Вы сделали клиенту подарок на 1500 руб.

Зато, гарантировано загрузили себя работой на ближайшие 6 дней. И гарантированно заработали 23130 руб

Как вы думаете, если бы вы не дали клиентам подарок в виде 1500 руб., вы бы заработали больше? Возможно, но вероятность этого слишком мала!

У человека, который купил только первый сеанс, всегда могут появиться внезапные обстоятельства. Закончились деньги, нет времени, заболел и т.д.

У человека может быть 1000 причин в следующий раз не прийти к вам на процедуру. И если он пропустил 1-2 сеанса, то в конце концов, он может подумать: а есть ли смысл дальше ходить? Или придется опять начинать все сначала, чтобы получить желаемый результат?

Понимаете, о чём я?

Как много преимуществ у абонемента!

Ведь, если посчитать все плюсы, которые вы получите, их будет намного больше, чем денег которые вы потеряли, когда предлагали 7-й сеанс в подарок.

Но мы с вами сейчас посчитали и выяснилось, что вы ничего не потеряли, а наоборот приобрели!

Я привела пример, который не нужно буквально воспринимать. Предложения с абонементами могут разными.

Помимо подарка, также это может быть скидка...%.

Это может комплексный абонемент.

-Это как?

Например приходит к вам клиентка на удаление татуажа. Вы видите, что ей очень кстати, может быть карбоновый пилинг. То есть вы правильно смотрите на ваши взаимоотношения с клиентом, вы наперед просчитываете, чем ещё кроме удаления татуажа можете быть полезны клиенту.

Так почему бы, в этом случае не придумать для клиента интересный абонемент, который будет стимулировать его походить к вам сразу на 2 процедуры : удаление татуажа + карбоновый пилинг?

Если вы сделаете в подарок последний сеанс на удаление татуажа и на карбоновый пилинг, то что тогда будет стимулировать клиента ходить сразу на 2 процедуры?

Здесь надо подумать... Надо покрутить в голове. Я думаю, если поставите себе такую задачу, то блестяще с ней справитесь.

Наверняка вы уловили суть, которую я хотела до вас донести.

Думайте не о том, как дороже продать разовую услуги, а смотрите не много дальше. Чтобы у вас всегда было много работы. Чтобы запись была, хотя бы на две недели вперёд))

Тогда заработки в 200-300 тыс., станут вполне себе реальными!

DSC_1920.jpg

Процедура выполнена на аппарате Lasertech COMBINE Nd:YAG+Diode

Секрет больших заработков напрямую зависит от того, как вы сможете обеспечить себя постоянным и с обильным потоком клиентов.

И в этом вам очень могут помочь хорошо продуманные абонементы.

5 шагов, как составить мощные абонементы, которые будут работать

Шаг 1: Исследуйте рынок и проведите анализ конкурентов

Перед тем, как начать разрабатывать абонементы, важно изучить, какие предложения уже существуют у ваших конкурентов.

Для этого достаточно им позвонить и узнать, что они предлагают своим клиентам?

Определите, какие услуги и процедуры пользуются наибольшим спросом у ваших клиентов, и на основе этой информации разработайте свои уникальные предложения.

Шаг 2: Определение целевой аудитории

Чтобы создать успешные абонементы, необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией.

Разделите клиентов на группы в зависимости от их потребностей и предпочтений.

Например:

  • Девушки 18-25 лет
  • Женщины 26-35 лет
  • Женщины 35-45
  • И т.д.

Например, вы можете предложить абонементы для молодежи, анти-эйдж программы для зрелой кожи или специальные пакеты для невест.

Шаг 3: Определите типы абонементов

Определите различные типы абонементов, которые будут соответствовать потребностям вашей целевой аудитории.

Например, вы можете предлагать ежемесячные или квартальные абонементы, а также различные пакеты услуг на выбор клиента.

Шаг 4: Установление цен и скидок

Разработайте ценовую политику для своих абонементов, учитывая конкурентные предложения и стоимость ваших услуг. Делайте клиентам скидки при покупке абонемента на длительный срок или приобретении нескольких услуг одновременно.

Шаг 5: Продвижение и маркетинг

Чтобы привлечь клиентов к вашим абонементам, необходимо активно продвигать их. Используйте различные маркетинговые инструменты, такие как социальные сети, электронная рассылка, создание акций и специальных предложений. Также обратите внимание на удобство и привлекательность вашего предложения для клиентов.

Если будете следовать этим простым рекомендациям, сможете создать суперэффективные абонементы, которые помогут выстроить очереди из довольных и лояльных клиентов))

А я на этом заканчиваю, с вами была Ольга Ануфриева.

Эффективные аппараты от производителя с хорошей скидкой по кнопке ниже.

До встречи!