Оборудование для косметологов
и салонов красоты от производителя
Lasertech

УТП косметолога, как его определить и эффективно использовать для привлечения клиентов?

27.06.2022
8814
3 м. 22 сек.
УТП косметолога, как его определить и эффективно использовать для привлечения клиентов?

Коллега здравствуйте, на связи Ольга Ануфриева.

Дорогой косметолог, если у вас спросить:

- Что является вашим УТП?

Что вы ответите?

- Эмм, Ольга, что простите?)

УТП - ну, это такое уникальное торговое предложение, из-за которого клиенты выбирают именно вас.

В умелые руках оно является важным инструментом продаж и помогает отстроиться от конкурентов, при этом выгодно выделиться из толпы.

Чтобы вам стало понятнее, приведу пример на себе.

Если меня спросить: а какое УТП у Лазертеч?

Мой ответ: партнёрство/поддержка.

Вот так, если коротко в двух словах.

Ну а если пошире раскрыть.

То что я сейчас скажу прошу не воспринимайте как рекламу, мне нужно на примере объяснить суть.

Уникальное предложение Лазертеч заключается в том, что клиент покупая лазер у нас вместе с тем приобретает надёжного партнёра, который оказывает ему беспрецедентную поддержку на весь срок пользования оборудованием.

Если в других компаниях клиентам наобещают всего: будет вам сервисное обслуживание, 2 года гарантия, помощь косметолога, эффективное обучение, поддержка в поиске клиентов и т.д. А когда клиент купил аппарат, то выяснилось что он купил только аппарат..

Лучше бы тогда написали правду.

УТП: Лазеры за 5 копеек. Но потом ваши проблемы, будут только вашими!:))

Я конечно немного утрирую, но суть та же.

В Лазертеч по-другому.

Приобретая наш лазер, клиент получает спокойствие и уверенность в том, что дальше все у него будет хорошо. Ему всегда будет оказана помощь по любому вопросам и почти в любой ситуации.

DSC_2094.jpg

Понимаете, что такое УТП?

Вы думаете я сам это все придумал?) Нет. Это то, о чем мне рассказали наши клиенты.

Мы регулярно пытаемся получить от клиентов обратную связь. Это необходимо делать, чтобы знать свои плюсы и минусы.

И на вопрос: Почему вы выбрали именно нас?

80% клиентов говорят примерно так:

- Потому, что вы надежная компания, которая оказывают самую лучшую поддержку своим клиентам. Такого мы нигде не встречали.

У вас может возникнуть ощущение, что я сейчас нахваливаю нашу компанию. Нет, это ответы наших клиентов.

Если вы спросите своих клиентов:

- Почему они выбирают именно вас, а не конкурентов?

Уверен, они назовут истинные причины.

Например они скажут:

  • Потому, что нам нравится ваше отношение к работе.

  • Мы ценим ваш профессионализм.

  • Потому что вы все делаете быстро и качественно.

  • Потому что вы вы самый заботливый специалист.

  • Потому, что вы самый лучший косметолог в мире.:)

И т.д.

И ещё много всего могут рассказать ваши клиенты.

Просто нужно их об этом спросить. Чем больше клиентов будет участвовать в опросе, тем лучше. Так вероятность того, что вы наиболее точно определите свое УТП, сильно возрастет.

Если сможете опросить 20-30 человек, будет супер! Но постарайтесь хотя бы, не меньше 10.

Когда получите ответы. То, что чаще всего подчеркнут клиенты, это и есть ваше УТП.

Например, большинство клиентов сойдутся во мнении:

- Я выбираю вас, потому что ценю ваш подход к делу и профессионализм.

Все, отлично, супер! УТП определено: Подход / профессионализм.

А дальше, вы можете взять за основу мой пример в начале статьи, где я более широко объяснил значение нашего УТП и расписать свое.

Когда вы определите свое УТП, теперь его нужно взять за основу позиционирования себя перед клиентами.

Надо сделать так, чтобы ваши будущие клиенты понимали, что вас выделяет среди всех остальных косметологов.

Как до них донести эту информацию?

Понимаете, нужно научиться использовать ваше УТП по ситуации, везде, где это уместно.

Это могут быть ваши рекламные буклеты.

Это может быть информация размещенная на вашем сайте, там где это будет уместно и будет усиливающим триггером заказать услуги именно у вас.

Это могут быть посты в соцсетях, где вы через какую-то историю доносите свое УТП до клиента.

Это может быть аккуратно донесено в разговоре с клиентом, который позвонил вам. Не прямо в лоб: выбирайте меня, у меня особенный подход и я профессионал :) Это нужно донести до клиента не заметно, чтобы не с ваших слов он об этом узнал, а пришёл к такому выводу самостоятельно!

Понимаете, о чем я ?

Я знаю, что вы все понимаете, потому что наши подписчики самые умные и вообще они настоящие профессионалы!

Иначе бы следили они за моими постами?

Конечно нет, здесь же думать надо)))

Подумайте на тем, что мы сегодня разобрали. Проведите эту работу со своими клиентами и продавайте больше свои услуги!

До встречи!