Оборудование для косметологов
и салонов красоты от производителя
Lasertech

Как с помощью кейсов поднять продажи услуг косметолога?

19.06.2023
7002
3 м. 43 сек.
Как с помощью кейсов поднять продажи услуг косметолога?

Здравствуйте, это Ольга Ануфриева.

Сегодня я покажу, как с помощью правильно упакованного кейса можно продать услуги косметолога?

В этой статье:

  • Как создать рабочий кейс, который будет продавать за вас?

  • Структура продающего кейса

  • Реальный кейс, который можно за 10 минут переделать под себя

Поехали!

Наверное каждый косметолог слышал про такое словосочетание - рабочий кейс?

Кейс - это рассказ о том, как специалист решает какие-то определенные проблемы своих клиентов с подробным перечнем их решений.

Получите бесплатно
PDF чек-лист:

Как выбрать неодимовый лазер и
окупить его в первые 3 месяца?

Выберите, куда отправить чек-лист

Чтобы вам стало более понятно, я раскрою вопрос пошире.

Возьмем в качестве примера мастера татуажа.

Вопрос: Почему люди покупают услугу татуажа бровей?

Потому, что с помощью этой услуги клиент получает красивые и идеальные брови.

Но ведь клиент обратился к специалисту, потому что его не устраивает брови, в том виде в котором они находятся сейчас.

То есть, у клиента есть проблема: не нравятся брови и поэтому он готов заплатить, мастеру чтобы он это исправил.

То есть фактически, клиент платит мастеру татуажа за то, что тот решит его проблему.

Все мы, кто что-то продает, получаем свои деньги за то, что мы решаем проблемы наших клиентов.

Вот другой пример:

Какие проблемы клиентов решает компания Lasertech?

Проблема 1:

  • Косметолог мало зарабатывает.

Решение: приобрести эффективный лазер, с помощью которого можно зарабатывать гораздо больше.

Или

Проблема 2:

  • Как удержать старых клиентов и привлечь много новых?

Решение: купить лазер, который позволит предложить клиентам широкий спектр востребованных аппаратных процедур и клиенты никуда от вас не уйдут.

Проблема 3:

  • Бизнес не растет, косметолог уперся в потолок.

Решение: купите лазер и увеличите бизнес минимум в 2 раза с помощью аппаратных процедур.

И т.д.

Понимаете о чём я?

Каждый бизнес работает только потому, что он решает проблемы своих клиентов. Клиент покупает что-либо у нас потому, что его что-то не устраивает в текущий момент.

Так и у мастера татуажа. Клиенты приходят и покупают услугу татуажа, потому что есть проблемы с бровями.

Исходя из этого можно сделать вывод: если мы покажем нашим клиентам, как мы решаем их проблемы на примере других довольных клиентов, то клиент с большой вероятностью тоже захочет это купить.

Он ведь следит за вами в соцсетях для того, чтобы решить свои проблемы. Верно?

Так покажите своим клиентам, как вы можете решить их проблемы сейчас?

Сегодня я покажу, как создать кейс, который будет продавать за вас!

Получите бесплатно

Видео с демонстрацией работы на оборудовании Lasertech

Выберите, куда отправить видео

Чтобы его создать, нам нужно выполнить следующую работу.

Нужно описать решение проблемы клиента по этому алгоритму:

Заголовок: Какую проблему клиента мы решили?

  1. Ситуация

  2. Задача

  3. Решение

  4. Результат

  5. Иллюстрация результата.

То есть для продающего кейса нам нужно описать ситуацию клиента (что мы имели вначале, когда клиент к нам обратился) Затем описать задачу, которая стояла ( было так, надо чтобы стало так...)

Далее, показать, как мы решали проблему клиента и в конце приложить результат. И всё!

Клиент увидит, что мы решаем его проблему и закажет наши услуги.

Давайте выясним: Какие проблемы бывают у клиентов с бровями?

Например:

  • Редкие брови

  • Брови не растут, или зарастают очень медленно

  • Ассиметричные брови

И т.д.

Возьмем первую проблему и создадим по ней кейс!

Проблема: Редкие брови.

Теперь распишем кейс по нашему алгоритму.

Заголовок: Красивый татуаж редких бровей.

  1. Задача: Сделать красивый татуаж бровей, который будет радовать.

  2. Проблема: Брови редкие.

  3. Решение: Исходя из особенностей роста волос в области  бровей, был подобран татуаж, который полностью убирает эффект "редких бровей" и  придает бровям неповторимый внешний вид.

  4. Результат: теперь у пациентки брови мечты.

  5. Иллюстрация фото, демонстрирующего результат.

Вот так это будет выглядеть на картинке.

Я не мастер татуажа, поэтому не судите строго. Но думаю, что смогла очень приближенно к реальности показать, как может выглядеть эффективный кейс.

Дорогой косметолог, если вы специалист из другой области не расстраивайтесь. Все что вам нужно, это по моему примеру переделать кейс в соответствии с тем, чем вы занимаетесь.

Распишите, какие проблемы клиента решают ваши услуги и по каждой создайте мощные кейсы, которые сами будут продавать за вас!

Когда у вас будут готовые кейсы, их можно использовать во многих местах и везде они будут приводить вам новых клиентов.

Например, вы можете публиковать кейсы в своих соцсетях, на сайте, в сообществах. Вы можете отправлять кейсы сообщениями своим клиентам, чтобы они видели какие их проблемы вы можете решить.

Когда клиент видит решение своей проблемы, он почти всегда покупает!

А я на этом заканчиваю тему. Впереди еще много полезного контента о том, как косметологу эффективно продвигать свои услуги в кризис.

До встречи!

Поделиться:
Популярные товары
Хит продаж
Акция до 07.12.2023
5.0
Неодимовый лазер Lasertech H101
Снят с производства
Акция до 07.12.2023
5.0
Неодимовый лазер Lasertech H101 PRO
Снят с производства
Акция до 07.12.2023
5.0
Элос эпилятор Lasertech ELOS Compact
Снят с производства

Рекомендуемое чтение:

За 2 года спрос на аппаратную
косметологию в РФ вырос на 20%
Вперед за покупками в Lasertech!