Сегодня мало быть хорошим специалистом и иметь качественное оборудование. Нужно еще уметь все это грамотно преподнести и продать на рынке косметических услуг. В данной статье мы делимся самыми эффективными маркетинговыми механиками в бьюти индустрии.
Салонов и предложений очень много, чтобы быть конкурентоспособным, помимо сервиса, уровня мастерства и качества аппаратов, нужно отличаться заманчивыми акциями и спецпредложениями.
1.Сертификат на процедуру. Получать подарки любят все, даже те, кто и не смотрел в сторону данных процедур. Чем хорошо для вас:
- вы дарите самую небольшую по себестоимости процедуру (элос коррекция волосяного покрова небольшой зоны/карбоновый пилинг рук), а значит затраты минимальны
- вы демонстрируете свои возможности и возможности вашего аппарата, а значит увеличиваете шанс на повторное посещение данным клиентом
- о таком «подарке» узнают много людей — есть специальные группы в соц сетях с метками #халява, клиент охотно делится знанием о подарке с знакомыми, а значит охват будет максимальным. Советуем ограничивать подарок по времени, например, в течении двух недель.
2. Вторая зона бесплатно. Например, бесплатные подмышки при элос коррекции волосянного покрова зоны бикини или ног. Логика здесь, как и в первом случае, дарить то, что меньше по себестоимости. Плюс для клиента: получить больше за те же деньги. Плюс для вас: получить больше клиентов.
3. Приведи подругу, получи скидку. Традиционная механика, однако работает безотказно. Как вы знаете, девушки любят посещать мастеров по рекомендациям своих подруг, потому что «рекомендованные» вызывают больше доверия. Ваша выгода: расширить клиентскую базу за счет существующих клиентов при небольших затратах. В этом же пункте укажем еще механику «Скидка за отзыв». В век цифровых технологий, отзывы работают на ровне с личной рекомендацией.
4. Не будет результата — мы вернем деньги! Одна из самых амбициозных механик. Стоит использовать ее при уверенности в результате. Однако, это очень привлекательная акция для покупателей. Ваша выгода: демонстрация своего мастерства по сравнению с конкурентами, увеличение клиентской базы. Чтобы минимизировать риски, советуем делать фото до и после, прописывать условия проведения процедуры (если удаления татупигмента, то указать татуировки с каким пигментом не могут принимать участие в акции). Не бойтесь неудач, возврат денег за неудовлетворительный результат может сыграть в вашу сторону: клиент будет уверен в вашей честности.
5. Коллаборация! Найдите партнеров, например, парикмахеров или мастеров маникюра. Сделайте совместную акцию. Например, акция «Идеальные ножки» — элос коррекция волосянного покрова + педикюр! Многие девушки ценят свое время и будут счастливы сделать две процедуры сразу. Выгода для вас: обмен клиентами между мастерами. В данном блоке стоит упомянуть еще и всевозможные совместные конкурсы в социальных сетях, где выбирается один или несколько победителей, дарятся подарки от разных спонсоров. Вы обмениваетесь подписчиками, а значит клиентами.
Уверены, наша статья вдохновила вас на новые маркетинговые активности. Напоминаем, что увеличивать свой доход вы также можете при помощи расширения спектра своих услуг. Сейчас для этого самое удачное время, ведь с 25 октября цены на все наши аппараты вырастут.